среда, 16 ноября 2016 г.

У каждого скрапера есть своя Алиса!

У каждого скрапера есть своя Алиса! Ну это лично мое мнение. Наверное у 90% сраперов есть альбом с Алисой. И это круто!! Этот альбом давно "сидел" в моей голове... На "Графику" финансов не хватало, да и не наша это Алиса, не та к которой я привыкла с детства) Прошерстила я все поисковики и наконец-то нашла то, что искала. Бумага от Арт узор(спасибо им, хотя на мой взгляд в дизайне бумаги не хватает Королевы, но это лично мое мнение).Вот... Это даже не альбом, а фото-папка, размер 17х20, рассчитан на 50 фото

И так... Тадам!!!! Представляю Вашему вниманию мою Алису!

На обложке Кролясик) Ткань для обложки - остатки от альбома с Горджис


 Далее очень много фото



Первый "разворот" 


По центру в кармашке прячется тежик



Слева - вверх открываются две подложки под фото


Далее левая часть полностью открывается - там по центру каскад из трех подложек под фото







А справа одна подложка, а за ней карман для фото


 Теперь открываем центральную часть вправо - там по центру две подложки, справа одна подложка под фото, а под ней карман





 Теперь листаем три странички слева на право: справа  тежик с картой, слева карман




Далее листаем - там Бармоглот, под ним карман. В дополнение к страничке подвеска ключик


Далее листаем - там Кролик, под него можно вставить фото 


 Альбом сверху



И с боку)


Сзади на обложке над надписью Ручная работа - корона (как напоминание о карточной Королеве)


Очень хочется верить, что я не запуталась в страничках)) Хочу попробовать отснять видео, чтобы было понятней. Спасибо за просмотр, надеюсь не сильно утомила фотками))) Буду рада Вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий