среда, 9 ноября 2016 г.

Конструктивный альбом 2 этап

В блоге Mr.Painter проходит СП "Конструктивный альбом" с Анастасией Костиной. На первый этап я не успела((((( поэтому начну со второго. 
Условия совместного проекта (далее СП):
- делаем альбомы любой тематики, любого размера и способа сборки;
- каждый этап сопровождается подробным мастер-классом Насти Костиной и списком обязательных элементов (далее ОЭ); вам не обязательно повторять мастер-класс, но ОЭ вы обязательно должны использовать;
- в нашем СП 5 этапов = 4 разворота (3 обязательных и 1 бонусный) + обложка/сборка;
на каждый этап 1 неделя

Для второго этапа ОЭ - 3 кармана на разворот. Т.к. на носу Новый год, я буду делать альбом на тему НГ и Зимы)) Вот что у меня получилось:

 1я старничка:
1 карман
 На первой страничке дверь, а за дверью прячется тэжик. Страничка с дверью закрывается на анкер-фонарь)
 Открываем страничку - там как такового кармана нет. Вместо него запчасть от фонаря)) Под него можно засунуть тэжик или фото (Правда не знаю засчитают его за карман или нет)
 2 карман
 Ну с центрально частью все просто - 3 карман


2я страничка:
Со второй страничкой все просто, поэтому без комментариев))
1 карман


 2 карман


 3 карман

7 комментариев:

  1. Получается мистический альбомчик. Все такое волшебное и загадочное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ну может не мистический, а немножко волшебный)))

      Удалить
  2. Получается мистический альбомчик. Все такое волшебное и загадочное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот Наташа меня опередила, точно мистически альбом будет, ассоциируется с новогодней ночью, когда небо серо-синего цвета и падают большие хлопья снега! Спасибо за участие от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну может не совсем мистический, я его называю волшебным))

      Удалить
  4. Очень необычный разворот, интересно будет увидеть альбомчик целиком на финише нашего проекта! Спасибо, что творите с MrPainter!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо MrPainter за такой проект) Раскладушки и карманы в альбомах моя одна, но пламенная страсть))

      Удалить