среда, 18 сентября 2013 г.

Ну и напоследок немножко моего...

Маленький альбом для маленького мальчика Романа))
Сразу извинюсь за качество фото - я не очень большой мастер фотографий с маленькими деталями (больше люблю делать панорамные фото).
 И так...
                                                                              

                                               Обложка: фетр, кружево и цветочки))


                                                             Первый разворот


                                                                 Второй разворот


Третий разворот


Четвертый разворот


Пятый разворот


И немного деталей






Я конечно понимаю, что мне до матерых скрап-мастериц как до Китая пешим ходом))) но я очень старалась. А главное мама малыша осталась довольна!!

А это моя младшенькая помощница!!!


Рыжая Соня))


2 комментария: